Ремонт CHERY Tiggo 2.0
Если у вас в машине поломалась шестеренка регулировочного механизма поднятия сиденья и вы его не использовали, то проще всего будет прихватить сваркой. В другом же случае вам потребуется достаточно много времени на установку данного механизма.
Так как у меня это случилось совсем неожиданно при переезде лежачего полицейского, то мне еще достаточно долго пришлось покататься с поломанным сиденьем. Если же вы привыкли к постоянной регулировке сидения, то вам потребуется замена сидения целиком, т.к. заменить поломанную шестеренку нецелесообразно дорого.
Появился посторонний звук при езде, а именно чирканье. Думал про ручной тормоз, так оно и оказалось. Если такое происходит, то желательно как можно скорей устранить данную проблему. Если же вы это не сделаете, то может случится заклинивание колеса, что грозит не управляемостью на дороге.
Так же возможен занос автомобиля в зависимости от заклинившего колоса выскочить на обочину или же на встречную полосу. Так что лучше будет, если вы заедете на ближайшую СТО и попросите посмотреть, что у вас с колесом.
Если у вашей машины достаточно просевшие пружины, а менять вы их не хотите так как могут стоять дорого, да и со временен (около года) даже новые пружины проседают. То можно воспользоваться так называемыми пневмоподушками или же как еще их называют пневмобаллонами. Стоят они не дорого. Установка пневмоподушек вам обойдется не дорого, а если у вас есть один час свободного времени, то это именно для вас.
Устанавливаются они прямо во внутрь вашей пружины и с помощь простого насоса их накачиваете в зависимости от того на сколько хотите поднять вашу машину. Но стоит не забывать чем больше вы накачаете ваши установленные пневмобаллоны, то у вас машина будете жестче и вы будете ощущать каждую кочку.
В машине загорелся чек лампочки масленки - это означает, либо у вас нет масла в двигателе, либо же у вас накрылся датчик давления масла. Пищит данный датчик очень не приятно и заменить датчик давления масла в дороге самостоятельно не получится, если по близости у вас не будет куда заехать на яму. Можно воспользоваться отключением одного из предохранителей, но это чревато тем, что при отключении указанного датчика отключается так же подача заряда от генератора на аккумулятор. И вы очень быстро посадите свой аккумулятор.
А в случае, если вы сможете найти яму или же подъемник, то вам нужно будет снять защиту двигателя и открутить данный датчик, закрутив простой болт по диаметру с резьбой датчика, если вы не сможете сразу найти такой датчик в магазине, но так же вам нужно будет убедится в наличии масла в двигателе.
В данном видео показано как заменить порванный наружный пыльник шруса. Если вы этого не сделаете вовремя, то вам в будущем придется менять намного больше деталей. При порванном пыльнике в трущиеся детали попадает влаги или песок, что в ближайшем будущем выведет из строя целый узел вашего автомобиля. Заменить пыльник стоит в двадцать раз дешевле, чем замена целого узла.
Не забывайте о качественной смазке для такого рода узлов. На этом не стоит экономить денег. Так что если у вас порванный пыльник постарайтесь как можно быстрей его заменить самостоятельно или же заехать на СТО. Советую вам хотя бы раз в три месяца поднимать машину на подъемник и визуально осматривать вашу машину.
При открытии капота начал замечать, что подкапотное пространство постоянно грязное. Моторный отсек в пыли и грязи, хотя на машине стоит защита двигателя. На внутренней стороне подкапотного пространства постоянна грязь. Начал присматриваться откуда же попадает вода, пыль и грязь.
Как оказалось у меня была утеряна часть нижней защиты, что и приводило к постоянному загрязнению внутреннего пространства. Данная проблемы решилась просто. Вырезал из картонной бумаги заготовку изначально хорошо подогнав ее под посадку будущей заглушки. После нашел старую канистру и вырезал повымерянным размерам заглушки. На это у меня ушло не боле 20 мин.